Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
1.Диагностическая:
– осуществление мониторинга педагогической деятельности;– осуществление проблемного анализа образовательного процесса; изучение результативности работы отдельных педагогов, предметно-цикловых комиссий;
-разработка приоритетных направлений методической работы;
2.Информационная:
– информационная поддержка педагогов;– формирование банка данных.
3.Научно-исследовательская:
– координация научно-исследовательской деятельности;-презентация инновационного профессионального опыта,
координация деятельности предметно-цикловых комиссий и творческих групп учителей, направленной на развитие методического обеспечения;– выявление, обобщение и распространение продуктивного педагогического опыта учителей школы;
4.Организационная:
– подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства;
– организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научно-методическими разработками;– организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;
– организации взаимодействия с другими учреждениями образования с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
5.Образовательная:
– внедрение и апробация современных технологий;-обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных и дидактических материалов образовательного процесс;
– экспертиза и утверждение программ.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
1.Диагностическая:
– осуществление мониторинга педагогической деятельности;– осуществление проблемного анализа образовательного процесса; изучение результативности работы отдельных педагогов, предметно-цикловых комиссий;
-разработка приоритетных направлений методической работы;
2.Информационная:
– информационная поддержка педагогов;– формирование банка данных.
3.Научно-исследовательская:
– координация научно-исследовательской деятельности;-презентация инновационного профессионального опыта,
координация деятельности предметно-цикловых комиссий и творческих групп учителей, направленной на развитие методического обеспечения;– выявление, обобщение и распространение продуктивного педагогического опыта учителей школы;
4.Организационная:
– подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства;
– организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научно-методическими разработками;– организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;
– организации взаимодействия с другими учреждениями образования с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
5.Образовательная:
– внедрение и апробация современных технологий;-обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных и дидактических материалов образовательного процесс;
– экспертиза и утверждение программ.