МБОУ "СОШ кп. Горные Ключи"
курортный поселок Горные Ключи Кировского района
  • Полезная информация

    Ссылки на видеоролики
    по профилактике буллинга

    Родителям Учащимся ОВЗ
    МБОУ "СОШ кп. Горные Ключи Кировского района" 692086. Приморский край, Кировский район, кп. Горные Ключи, ул. Санаторная, д. 5. Школа находится в северной части курортного поселка Горные Ключи. Из любой части поселка добраться в школу можно на автобусе, маршрут № 3. Из центра поселка в школу ведет благоустроенная пешеходная дорога по ул. Цымбалюка. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МБОУ "СОШ кп. Горные Ключи" работает с 1956 года. Здание школы двухэтажное. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. Для удобства передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья на входе установлен стационарный металлический пандус. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо. Для маломобильных лиц, которые испытывают трудности при самостоятельном передвижении, имеется лестничный подъемник. Паспорт доступности в школе имеется. Кабинет директора находится на первом этаже. Телефон школы 8-42354-24307 БЛИЖАЙШЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛНОЙ ДОСТУПНОСТИ – МБОУ « СОШ № 2 пгт. Кировский», расположенное по адресу: 692091, Приморский край, Кировский район, пгт. Кировский, Ленинская, 39.

    Родителям ОВЗ
    Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе. У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с задержкой развития может не иметь инвалидности. Образование детей с ОВЗ вызывает множество организационных вопросов у школ и самих родителей. В какую школу должен ходить такой ребёнок? Может ли он учиться вместе со сверстниками? Какие условия должна создать для него школа? При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты: ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью. В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение: Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено. Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой. Обычно дети с ОВЗ перед поступлением в первый класс проходят ПМПК. При этом по рекомендации комиссии ребёнок, имеющий проблемы со здоровьем, может пойти в школу не с 6,5–7, а с 8 лет. Психолого-медико-педагогическая комиссия в зависимости от тяжести нарушения здоровья ребёнка предлагает ему обучение по одному из четырёх вариантов: первый (цензовый) — если ребёнок близок к возрастной норме и способен усваивать обычную школьную программу в срок; второй (цензовый) — если ребёнок может усвоить программу, но ему нужно на это больше времени; третий (не цензовый) — ребёнок может учиться, но не сможет усвоить весь материал даже за больший срок; четвёртый — у ребёнка индивидуальный уровень конечных результатов, обычно это дети с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые учатся по СИПР. Заключение ПМПК действует до конца четвёртого класса. После окончания начальной школы ребёнок снова проходит комиссию. Здесь возможны три варианта развития событий: диагноз снимают, и школьник переходит в класс нормы; диагноз продляют; диагноз меняют на другой в зависимости от новых показателей. Если в конце обучения ребёнок с ОВЗ не освоил программу, то вместо аттестата он получает свидетельство об обучении и не может обучаться дальше в сузе или вузе, но может пройти профессиональную подготовку по доступным специальностям. Обычно это дети, которые учились по четвёртому варианту. Если же ученик с ОВЗ успешно освоил программу и прошёл итоговую аттестацию, он получает обычный аттестат.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике